Для чего нужна CRM?

Давайте представим ситуацию, когда у вас большой поток заказчиков. Если не использовать никакие дополнительные инструменты по контролю работы с клиентами, то можно легко потерять половину информации о звонках, встречах и этапах работы. Согласитесь, не очень приятная ситуация.

Чтобы такого не случилось, CRM-системы помогают:

  • отслеживать на каком этапе работы находится каждый клиент;
  • не забывать о поставленных задачах;
  • фиксировать входящие заявки;
  • собирать статистику по заказчикам;
  • отслеживать работу менеджеров.

Поэтому если вы хотите облегчить себе жизнь и контролировать процессы, то вам необходима CRM. Но тут встает другой вопрос – как определиться с выбором.

Обзор CRM систем

Параметры Битрикс24 AmoCRM Мегаплан CRM Простой бизнес
Минимальная стоимость От 990 руб./мес. От 499 руб./мес. От 399 руб./мес. От 1 990 руб./мес.
Клиентская база Неограниченно 2 500 50 000 человек
Объем памяти 24 ГБ 100 Мб Неограниченно 10 ГБ
Телефония + + +
Мобильные приложения + + + +
Email рассылка + + 500 писем в месяц
Количество пользователей 24 В зависимости от тарифа Неограниченно Неограниченно
Бесплатный тестовый период Есть бесплатная версия 14 дней 14 дней Есть бесплатная версия
Комментарий Большие возможности функционала даже у бесплатной версии. Есть история всех изменений и восстановление. Есть возможность доработки функционала. Также есть интеграция с Google Analytics и рекламными кабинетами VK, FB, Adwords, Youtube. У минимального тарифа ограничен функционал. Более полный пакет начинается от 649 руб./мес. Неограниченное количество сотрудников. Можно ставить неограниченное количество задач. Есть возможность видео конференции для 25 человек.

Это лишь малая часть функционала CRM, более подробно узнать о каждой вы можете уже на сайте систем.